Загадочный край!..

Загадочный край!..
Страна моей души

пятница, 23 апреля 2010 г.

Хабаровск- Фуюань.

Я турист "со стажем", но по России, а за границу в прошлом году выезжала первый раз.
Так как я уже была наслышана,что из наших дальневосточных городов в Китай съездить проще- простого, то и родилась идея и самой съездить в Китай.И в прошлом году получилось осуществить мечту- я ездила в Китай, вернее плавала на катере из Хабаровска в г.Фуюань (на Дальнем Востоке популярны шоп туры на 2 дня, но я не коммерческий человек-просто хотелось посмотреть как живут в Китае).
Очень выгодно ездить от турфирм( их великое множество ) помогайками (или "кемелами")-как там говорят...Суть заключается в том, что для себя можно привезти только 3 кг груза, а остальные 33кг (из разрешенных теперь 35 кг для ввоза)берёт себе фирма. Но и оплата тура смехотворно мала- в прошлом году я заплатила тысячу рублей за весь тур(всё включено)-проезд, гостиница,питание, гид.
Фуюань- прибрежный торговый город- открыт для туристов с мая по октябрь, т.е. когда открыта навигация по Амуру. 1час.40 мин. прогулки на катере и Вы в Китае, ведь там по Амуру граница проходит- ближайшее соседство!
Вид на великий Амур с Хабаровской набережной- величие, мощь, красота...

Комментариев нет:

Отправить комментарий