Загадочный край!..

Загадочный край!..
Страна моей души

пятница, 23 апреля 2010 г.

Умом Россию не понять...

...Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать,
В Россию надо просто верить...

Украина и Крым, Беларусь и Молдова - это моя страна.
Сахалин и Камчатка, Уральские горы - это моя страна.
Красноярский край, Сибирь и Поволжье,
Казахстан и Кавказ, и Прибалтика тоже ...
Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР.
Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР!

Да, не смотря на все нынешние поливания грязью "застойного" периода- испытываю тёплые чувства к СССР!
Я, как простой обыватель, была в общем всем довольна- росла беззаботно, училась- лечилась бесплатно, замуж вышла- построили дом, вырастили двоих сыновей...
Идея-то была превосходная, но всё можно испоганить и извратить...Ужас в том, что пройдёт ещё не много времени и молодёжь, не жившая при СССР, может быть введена в заблуждение, т.к. сейчас массированно несут в массы информацию об "ужасной жизни при Советской власти"... Очень жаль!
Мне очень понравилось высказывание какого-то политика(простите давно было -не помню кто)да и дословно не помню, но суть такова, что Евросоюз по сути имеет ту же идею, что нес наш СССР- территория безвизовая (у нас было 15 объединённых Республик), общая валюта- без комментариев...

Комментариев нет:

Отправить комментарий