Загадочный край!..

Загадочный край!..
Страна моей души

суббота, 24 апреля 2010 г.

Карелия- край озёр.

Мои родители по комсомольской путёвке( как давно это было) ездили на стройку целлюлозно-бумажного комбината в город Кондопогу- где и родилась я (раньше у меня в паспорте было записано место рождения Карельская АССР, теперь после обмена паспорта- Карелия г. Кондопога). Правда потом они вернулись в наш донской край и своего "карельского" детства я не помню, но песню посвящённую этому краю думаю помнят многие, но всё же я хочу процетировать проникновенные слова:
В разных краях
Оставляем мы сердца частицу
В памяти бережно, бережно, бережно встречи храня...
Вот и теперь
Мы никак не могли не влюбиться
Как не любить
Несравненные эти края

Долго будет Карелия сниться
Будут сниться с этих пор
Остроконечных елей ресницы
Над голубыми глазами озер

Белая ночь
Опустилась безмолвно на скалы
Светится белая, белая, белая ночь напролет...
И не понять
То ли в озеро небо упало
И не понять
То ли озеро в небе плывет

Долго будет Карелия сниться
Будут сниться с этих пор
Остроконечных елей ресницы
Над голубыми глазами озер

Комментариев нет:

Отправить комментарий