Загадочный край!..

Загадочный край!..
Страна моей души

понедельник, 24 мая 2010 г.

На туристическом форуме сегодня затронули тему :" Расскажи о родном крае" и разбередили моё сокровенное...Тема интересная, но для меня она сложна тем, что о нескольких местах на карте Родины прийдётся упомянуть, что бы рассказать о родных сердцу местах...
Родилась я в прекрасной Карелии- писала об этом чудном месте.
Живу в Миллерово- о нём писала в теме о родной Ростовской области (кстати в эти выходные в Вёшенсской проходило празднование Шолоховской весны- с ярмаркой, концертом и салютом на берегу Дона).
А страна моей души - Дальний Восток...О нём я могу говорить бесконечно...
Но откуда "у парня испанская грусть"( интерпретируя эту строчку, конечно)- я догадываюсь- об этом в теме о Комсомольске на Амуре!
Единственное о чём ещё не писала, так это о том, что работать приходится в Москве (в Миллерово на поездки на ДВ не заработать...). О столице можно тоже много говорить, т.к. для каждого она "своя"- в том плане, что каждому дорог и близок какой-то свой уголок...
Я бы себя определила, как - Без Определённого Места Жительства.

1 комментарий:

  1. Я почти так же говорю: "Ни родни, ни родины, ни флага"... поэтому и Одинокая Волчица))))

    ОтветитьУдалить